1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...

Незабываемые игры ERA13 и Pockie Defense

Все помнят, с каким страхом земляне ожидали конца света в 2012-м году нашей эры. Но ничего не произошло. Гигантские цунами не заливали материки, вулканы их не раскалывали, и Солнце не взорвалось и не погасло. Это реальность, но она совсем другая в виртуальном мире ERA13. Нет, в нем также не было природных катаклизмов и всемирных потрясений. Если не считать прихода Тени 21-го декабря 2012 года…

На Земле началось новое летоисчисление, получившие название ERA13. На первый взгляд все вокруг осталось неизменным, но все уже было по иному. Люди научились управлять природой, они сами писали законы физики, все, что до этого было им неподвластно – стало доступным и обыденным. Казалось бы, наступило общее благоденствие и эра должна быть милосердной. Однако Зло никуда не исчезло и человечество, как и много веков до этого, разделено на два непримиримых противоборствующих друг с другом клана. Одни направляют все свои усилия и знания на построение порядка и мира, на создание и созидание во благо. Другие стремятся к великому и всеохватывающему хаосу, идя к которому они могут только разрушать то, что сделали первые. Не сумев предотвратить или отодвинуть вглубь веков Вселенский Апокалипсис, люди начинают учиться жить в этом мире.

Чтобы не только выжить, но и умело противоборствовать с порожденными Тенью чудовищами игроку в-первую очередь необходимо определить свою принадлежность к одному из пяти клановых персонажей, которые условно разделены на бойцов и врачевателей. Каждый образ имеет возможность получить особые способности, но для этого необходимо пройти «курс молодого бойца». От успешной сдачи проверочных заданий будет зависеть количество особых умений и сила дара. В сюжетной линии присутствуют такие оригинальные персонажи, как древнегреческие сирены и кибернетически подкованные шаманы из будущего. Они вполне комфортно уживаются с привычными для знатоков «хилами» и «танками».

Пользователь должен определиться, к чему больше его тянет – к средневековой магии или к современным технологиям, какими умениями он хочет пользоваться и какими дарами управлять. Будет ли он защитником и умелым бойцом, или великим шаманом, созидателем и врачевателем. Полученные умения нужно развивать и приумножать. Происходит это в битвах с силами Тени, которые выступают в облике чудовищ. Однако кроме чисто военных действий и тактических приемов, в игре необходимо решать и стратегические вопросы. Игрок должен не просто выжить в одной или нескольких битвах. Он строит и защищает свой мир. Проходит время, персонажи обживаются, заводят знакомства, создают братства, или собираются в команды. Со временем возникают новые персонажи со своими умениями и наклонностями. Игроки должны уметь находить общий язык и сообща выполнять задания, защищаться и стремиться к разгадке великой тайны и к финальному сражению.

Те из жителей земли в ERA13, кто выживет и дойдет таки до завершающей битвы с Тенью, смогут узнать ее загадку – кто или что это такое, откуда она появилась, что она хочет, зачем пришла на Землю и стоит ли ее побеждать, а если стоит, то как, ведь именно она дала человечеству знания, которое оно направило против нее. Но вначале нужно просто дожить и остаться в первую очередь человеком. Но одному Тень не победить и к ней не дойти…

Pockie Defense

«Pockie Defense» совместила в себе тактику оборонительного боя, сказочный мир фэнтези и ритм аркады. Эта ММО игра берет начало со старинных «башенок» которыми игроки в свое время ограждали свои территории для защиты от вероломных, злых и кровожадных антигероев. Вместо архитектурных строений выступают хорошо всем знакомые с первых бабушкиных рассказов и прочитанных, или просмотренных в картинках сказках, герои волшебного мира – русалки, Кот в сапогах, Пиннокио и другие. Теперь они выступают в роли охранников вашего мира.

Стратегия игры в «Pockie Defense» та же, что и в ее предшественницы «Tower Defense» (в свободном переводе – защита при помощи башен, или башенная защита). Имеет волшебная страна, населенная сказочными персонажами и задача состоит в ее защите от набегов полчищ различных чудовищ. Башни имели индивидуальные защитные особенности и необходимо было правильно выбирать место их расположения, учитывая тот фактор, что враждебные юнити также обладали определенными особенностями и набор этот варьировался от набега к набегу.

В «Pockie Defense» в качестве защитников границ государства выступают сами сказочные персонажи, каждый из которых владеет каким-то определенным искусством обороны. С развитием сюжета и от победы к победе эти умения возрастают в силе и все больше развиваются. Герои могут быстро учатся воевать с все большим количеством врагов, которые также усиливают свой натиск и увеличивают усилия к захвату сказочных земель.

А начиналось все с мирной и благодушной картины размеренного сказочного царства, в котором Кот рассказывал всем сказки, бродя кругами по цепям, как и рассказывал нам Александр Сергеевич, принцессы ждали у окон своих замков прекрасных принцев, а русалки плавали вокруг кораблей и околдовывали моряков своим пением. Но все это великолепие исчезает, когда злая ведьма, завоевав все другие земли, приходит к границам вашего царства, горя желанием уничтожить мир и покой этого мира. Под ее знаменами множество злодеев, среди которых есть и орки, и куклы вуду.

Так как самих башен в этой версии игры нет, их роль выполняют любимые персонажи различных сказок. На самом первом уровне в распоряжение игрока поступит Красная шапочка и бабушка-волк (что-то похожее по своим способностям на оборотня, только хорошего). Защитники границ обладают многими способностями, среди которых и автоатака, и способность призывать себе в помощники высшие силы. Необходимо только правильно их расставлять, учитывая, что нападающая сторона также наделена определенными способностями и умением, которые возрастают с каждым новым уровнем. Также не следует забывать, что силы ваших героев не бесконечны и «скиллы» должны иметь время на восполнение своих энергетических ресурсов. Иначе они не смогут выйти к границам и будут бесполезны в борьбе с войсками злой ведьмы.

С каждым новым уровнем борьба становится ожесточеннее, растет умение героев, но и орки становятся сильнее, могущественнее и хитрее. Для того, чтобы пройти первый уровень, игрок не должен допустить на территорию сказочных земель больше, нежели десять юнитов. С каждым новым уровнем врагов сдерживать становиться труднее и пропускать их можно все меньше и меньше. Также меняется карта местности, которую необходимо взять под свою защиту. Могут изменяться направления движения, силы и возможности нападающих, что делает игру непредсказуемой и требует навыков не только в тактике оборонительного боя, но и в стратегическом планировании всей компании.

Что может быть увлекательнее, чем борьба со злыми силами в одном ряду с героями, знакомыми с детства!

Поделиться
powered by CACKLE