1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Loading...

INSOMNIA: The Ark

За разработку отечественного проекта INSOMNIA: The Ark отвечает малоизвестная студия с необычным названием Mono, причём взялась издавать данный проект другая наша отечественная компания под названием HeroCraft. Проект представляет собой комплексную и непривычную RPG в довольно необычном, но шикарном сеттинге.

Сюжетная линия

События игры INSOMNIA: The Ark происходят на гигантской космической станции. Называется она просто – «Объект 6», причем все это время дрейфует в космосе. Длится этот процесс вот уже четыре сотни лет, но главная цель станции – это поиск нового дома для человечества. В связи с полным запретом на рождаемость из-за перенасыщения станции людьми, всех остальных новых жителей выводят в пробирках. Находясь в крио-сцен, сознание людей попадет в некий лимб, пока тела остаются в реальном мире.

История и ключевая сюжетная линия берут своё начало в тот момент, когда на станции происходит большой серьёзный взрыв. И этот взрыв не только тормозит работу станции, но и уносит жизни многих людей, которые находятся в крио-капсулах. Главному герою удаётся не только перенести своё тело из лимба, но и пережить последствия синдром сомнии. Герой быстро становится объектом пристального внимания. Вскоре он начинает видеть странные сверхъестественные вещи, в ходе которых узнаёт, что над станцией образовался разрыв, который угрожает всем людям.

Дизайн и строение уровней

Объект 6 – это, грубо говоря, настоящее олицетворение свалки. Прохождение сопровождается тёмной цветовой гаммой, которая состоит преимущественно из красных и синих оттенков. Куча мусора на каждом шагу. Везде мародёры, нелегалы и военные. Тем не менее, в игре существуют стерильные зоны. Абсолютно вся станция разделена на три ключевых района: УРБ – самый благоустроенный район; свалка – полная опасностей, мародёров и состоящая из различных банд зона; ближний радиус – нечто среднее между двумя другими уровнями.

Боевая система, классы и враги

INSOMNIA: The Ark – это ролевая игра с боевой системой в реальном времени. Никаких пошаговых действий и тактических деталей. В начале игры можно выбрать один из пяти классов. По факту все классы в игре сложно разделить, потому что отличаются друг от друга лишь набором стартовых умений и набором характеристик. Боевых направлений в игре всего лишь два: ближний и дальний бой. Однако заморачиваться в этом плане не стоит, потому что игровой процесс строится таким образом, что пользоваться придётся и оружием дальнего боя, и ближнего боя.

Проблема игрового процесса и боевой системы заключается в том, что не совсем понятно, как быть в игре исключительно милишником. Потому что все враги поголовно, как правило, имеют оружие дальнего боя и сражаться с ними в ближнем бою довольно сложно. Таким образом, хотите вы или нет, но львиную долю прохождения придётся пользоваться оружием дальнего боя.

Существует в INSOMNIA: The Ark и стелс. При желании на некоторых локациях в скрытном режиме можно пройти всё. И это довольно просто сделать, потому что стелс в игре максимально простой и непринуждённый. К тому же, все враги довольно глупые и острым умом не отличаются. Уровня сложности в игре нет, поэтому не стоит удивляться тому, что иногда попадаются невероятно сложные враги или порой можно невероятно просто пройти целую локацию.

Атмосфера и визуальная составляющая

Окружение в INSOMNIA: The Ark – это источник потрясающей атмосферы. Окружающий мир представляет собой самое настоящее олицетворение антиутопии: грязная, мрачная и насквозь пропитанная злачным духом. На улицах кто-то нищенствует, а кто-то копается в мусоре.

Звук также играет немаловажную роль в общей атмосфере, потому что он полностью погружает в игровой процесс. Местами музыка умиротворяющая, а местами даже депрессивная, но всё это объединяет то, что присутствуют некие такие космические нотки. Звуки от окружения тоже выполнены качественно.

Итог

Игра INSOMNIA: The Ark имеет большое количество проблем. И они касаются не только технического характера, хотя уже только в этом плане хватает ошибок с головой: баги, вылеты, проседающая частота кадров. У проекта огромные проблемы с балансом. Пожалуй, это самая важная проблема. Учитывая, что в игре нет выбора уровня сложности, иногда можно понервничать во время прохождения. Тем не менее, несмотря на все эти ошибки, INSOMNIA: The Ark обладает своим необычным и неповторимым шармом. Выражается он во всём: стилистике, сеттинге, дизайне, атмосфере, графике.

Поделиться
powered by CACKLE