1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Loading...

Cyberpunk 2077. Интересные факты о новой RPG от разработчиков The Witcher

Уже довольно внушительный отрезок времени прошел с момента анонса Cyberpunk 2077. О том, что игра находится в разработке, стало известно еще в 2012 году. Любые упоминания об игре сразу же распространяются с огромной скоростью по просторам интернета. И это не просто так, ведь ее разработкой занимается всемирно известная студия CD Project RED, выпустившая в мир RPG-трилогию «Ведьмак». Большинство считает, Cyberpunk 2077 будет RPG нового поколения, игрой, превосходящей по многим параметрам так полюбившуюся многим геймерам The Witcher 3.

Когда выйдет Cyberpunk 2077?

Для многих фанатов идеальным был бы вариант выхода игры в 2019 году. Ожидание и так уже было довольно длительным. Тем не менее, польский разработчик не спешит называть точную дату выхода своей киберпанк-игры, скрываясь за фразой «когда все будет готово». Некоторые источники в интернете считают, что проект будет завершен в отрезке от 2019 до 2021 года. По-крайней мере, такие слова разработчиков значат, что они относятся к своему творению серьезно и не хотят представлять его публике в сыром виде. Подобная ситуация уже была с The Witcher 3 – выход игры также постоянно откладывался.

Cyberpunk 2077 – это шутер от первого лица?

Cyberpunk 2077 – RPG-игра с видом из глаз главного героя. Некоторые моменты будут показываться от третьего лица, но в основном это FPS-геймплей. Перестрелки обещают быть достаточно динамичными и зрелищными. Конечно, все будет немного реалистичнее и не настолько брутально, как в новом Doom. Игроку придется принимать активное участие в процессе, искать укрытия от потоков пуль, осторожно выглядывать из-за углов, а не только наводить мышку на врагов. При попадании каждый раз на экране показывается нанесенный урон. Игрок может рассчитать, сколько ему потребуется усилий потратить на каждого противника. При этом затяжных боев с бронированными врагами в стиле Fallout быть не должно (или они просто не были показаны в геймплейном ролике). Арсенал игрока также разнообразен, как в любой настоящей RPG-игре.

Особенности игры

В показанном видео хорошо видно, что игроку постоянно помогает другой персонаж – Джекки. Это здоровый, брутальный мужчина латинского происхождения. Он активно участвует в любой перестрелке. У помощника есть свои особые способности (например, сила, позволяющая поднимать слишком тяжелые для обычного человека предметы), которые можно выгодно использовать на поле боя. Судя по трейлеру Джекки является одним из основных персонажей в Cyberpunk 2077, возможно, он будет появляться периодически, чтобы вместе с игроком выполнять миссии основного сюжета. Будут ли другие напарники, пока неизвестно.

Что касается персонажа, который был под управлением игрока в трейлере – Ви, то ее способности совсем другие. Их набор зависит от выбранного в самом начале игре класса персонажа. В видео выбран класс «кибернетический ниндзя» для основной героини. Ви может быстро передвигаться, делать подкаты и мгновенные рывки в стороны, а также замедлять время для точного прицеливания. Такие способности позволяют ей довольно быстро и эффективно расправляться с врагами.

Интересные способности персонажей будут дополняться внушительным арсеналом оружия, начиная от обычных пистолетов и заканчивая высокотехнологичными средствами уничтожения. Например, усовершенствованный дробовик может простреливать врагов или элементы окружения насквозь. Его выгодно использовать как дополнение к способности Ви видеть обстановку за стенами (специальный оптический имплант). Другой пример – смарт-винтовка, пули которой могут самостоятельно направляться на врагов. Игрок задает приблизительно начальное направление, выбирая тем самым противников.

Будет ли в Cyberpunk 2077 система создания персонажа?

Такая возможность будет. Часть процесса была показана в деморолике. Кастомизация персонажа начинается, как и во многих ролевых играх, с выбора пола. Потом настраивается внешний вид: прическа, тату, одежда и пр. Слишком тонких настроек для тела или лица как в сериях Fallout или The Elder Scrolls нет.

Также можно будет задавать начальные параметры для своего персонажа. Присутствуют основные для RPG «Сила» и «Интеллект» (Strength, Intelligence), а также уникальные, например, такой параметр как Cool. Трудно понять по демо, какое именно его предназначение, аналог ли это «Харизмы» или стойкость к стрессовым ситуациям? Есть и такие параметр, которые так и не перекочевали из настольной Cyberpunk в компьютерную RPG, например, «Сопереживание» (Empathy). Интересно, что задать можно и некоторые факты предыстории персонажа, которые в будущем будут влиять на развитие сюжета. При этом сама концепция главного героя остается одной и той же — он является наемником.

Романтические отношения в Cyberpunk 2077

В The Witcher 3 было множество персонажей, с которыми можно было заводить романтические отношения. Также в игре были довольно интересные сцены «для взрослых». В Cyberpunk 2077 романтические отношения также будут. При этом сама концепция будет значительно усовершенствованной и более разнообразной чем в «Ведьмаке», ведь в данном случае игроком создается свой уникальный персонаж, а не используется готовый и хорошо прописанный из серии книг. Также стоит учитывать, что в игре показан мир будущего, киберпанк, где каждый может изменять свое тело по своему усмотрению. Каждый сможет действовать, как ему нравиться, строя романтические отношения в Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 – игра с рейтингом M?

Это точно. Cyberpunk 2077 не является игрой для детей. Об этом свидетельствует демо и информация от разработчиков в целом. Множество сцен жестокости в игре дополняются моментами с полностью обнаженным человеческим телом – в видео показано спасение женщины от банды, замешанной в торговле человеческими органами (organ scavengers). Ви находит пленницу в ванне в голом виде. При этом игра не старается никак спрятать это за кадром (как в The Witcher 3). Подобные моменты встречались и когда игра переходила в вид от третьего лица – главная героиня показывалась в домашней обстановке в довольно откровенном одеянии. Дополняется все это скверными словами в диалогах.

Система диалогов

В основном в RPG встречается такая система диалогов – игра приостанавливается на паузу, пока игрок тщательно перебирает все возможные ветки разговора с NPC. В некоторых играх (Fallout 4) подобная система максимально упрощена, оставляя игрокам минимальное управление диалогом. Так или иначе, подобная концепция не самая удачная. Cyberpunk 2077 обещает быть значительно лучшим в данном плане. Уже известно, что взаимодействие между игроков и NPC (возможно, что и все диалоги в игре) будет происходить в реальном времени. Игровой процесс не приостанавливается, игрок может перемещаться вокруг другого персонажа, изучая обстановку, и параллельно задавать ему вопросы. Диалоговое окно появляется в зависимости от того, направлена ли камера игрока на NPC или нет. С другой стороны есть сомнения насчет продуманности диалогов – в демо на экране появлялись всего 3-4 варианты ответов или вопросов.

Что насчет усовершенствования персонажа?

Так званое кибернетическое обеспечение (cyberware) предоставляет достаточно много возможностей для развития персонажа за счет имплантов, которые улучшают те или иные характеристики. В демо главная героина встречалась с доктором (Ripperdoc), который занимается обновлением и заменой имплантов. Ее цель была заказать оптическое устройство для увеличение изображения объектов и анализа окружения (на экране высвечивается информация об объектах и противниках в поле зрения). Другое заказанное ею устройство улучшало хватку руки, что в свою очередь увеличивало урон от всех пистолетов. Также интересными являются лезвия на руках Ви для ближнего боя с врагами и возможности замедления времени, передвижения вдоль стен по воздуху, двойного прыжка, скольжения по полу. Некоторые импланты будут незаконными экспериментальными военными разработками. Что-то похожее уже можно было увидеть в новых частях Deus Ex.

Передвижение по городу на машине в Cyberpunk 2077

Такая возможность будет. События Cyberpunk 2077 происходят в Ночном городе (Night City), огромном метрополисе в Северной Калифорнии, США. Весь город разделен на шесть зон без подзагрузки при переходе из одной в другую. Для более скорого перемещения в игре будет транспорт. Управление машиной – и от первого, и от третьего лица. Трудно понять, как именно реализована данная часть геймплея и насколько проработанным будет управление транспортом, а также будут ли действительно полная свобода передвижения по городу и натколько же реалистичный автотрафик, как в Grand Theft Auto V или Watch Dogs.

Интерактивность окружения в игре

С окружением можно взаимодействовать при изучении игрового мира и во время боя. На разные предметы можно наводиться и получать о них дополнительную информацию. К примеру, таким образом можно покупать продукты из вендингового автомата, которые используются для восстановления очков жизни. В боевой обстановке некоторые предметы окружения можно выгодно использовать для получения преимущества, создания укрытий от сильных противников.

В игре задействована специальная технология создания реалистичной толпы, благодаря которой улицы Ночного города ощущаются по-настоящему живыми. Вокруг игрока сотни NPC, которые идут по своим делам, говорят друг с другом или даже дерутся. Как и в «Ведьмаке» здесь есть персонажи, которые хотят поделиться своими проблемами с игроком и, возможно, подкинуть ему какое-либо задание. Каждый из них будет стремиться переманить главного героя на свою сторону, чтобы тот действовал в их интересах. При этом игрок сможет выбирать, кого поддержать в конечном итоге, чтобы это было правильно с его точки зрения. Возможно, начатая миссия закончится совсем не так, как предполагалось в самом начале.

Будет ли возможность играть через интернет?

Известно точно, что в момент запуска игры в продажу режима мультиплеера не будет. Разработчики обещают добавить такую возможность позже. Сначала они хотят сосредоточить все силы на Cyberpunk 2077 именно как на RPG-игре для одиночного прохождения с качественным сюжетом и интересным огромным миром для исследования.

Поделиться
  • Nick Denisov

    Время все всегда показывает, но думаю, что дорастут, если их не купят:)

  • http://vk.com/id494395741 Сергей Сергеев

    Да до рокстара мало кто вообще дотянет по популярности… ну все может быть, время покажет

  • Nick Denisov

    Да, если так дела и дальше пойдут, то CD Project как Rock Star станут.

  • Nick Denisov

    Игра, которая еще до выхода взорвала всем мозг. Такое только ГТА всегда делает.

  • http://vk.com/id494395741 Сергей Сергеев

    Интересный проект, на E3 презентация была крутая!

Комментарии для сайта Cackle
powered by CACKLE